ЕМъ Евгений Мякишев (kunshtuk) wrote,
ЕМъ Евгений Мякишев
kunshtuk

ВИДОСЫ про ОТСОСЫ, НОВЫЕ СТИХИКИ и ФОТО

15039605_1308638452510567_7020142271171499129_o

Зри! Бублик сияет в ноябрьской ночи -
Над волглым Петрополем - вровень с Луной!
Красавица, ты на него не дрочи,
От страсти срамной истекая слюной!
Ты лучше на щётке, сиречь - на метле,
Отринув земные покровы - стартуй:
Курс - ноль-норд-зюйд-ост - и обрящешь во мгле
И дырку от бублика, и старый хуй.






15003191_1251781068205290_2523305491379123202_o

15042106_1252112001505530_3227558515645464181_o

15042204_1249909541725776_4947890484851984094_o



Бублик-2


...Сам семинар вызвал у меня сложные чувства. Сперва - сильнейшее желание возражать, чуть ли не по каждому логическому шагу, потом - общее раздражение ввиду ухода в культурологию и попыток дать метафизическое обоснование архаической жертвы (тут видится даже не Джантиле, а Эвола), почти полного отсутствия - до доклада Ксении - более или менее близкого к тексту христианского видения жертвы, и, самое главное, совершенного выключения историзма в подходе (кроме упоминания эпохи Возрождения и холокоста, как еврейской жертвы, при том, что в логике общего дискурса холокост выглядел бы скорей как жертва немецкая, немцы, то есть, пожертвовали самым дорогим, что у них было - народом ашкенази: это было бы по крайней мере остроумно).
То есть вышел я задетым, тем более резанули несколько прикрытых достаточно почтенными цитатами формул: религия - это не связь, а напротив, при том, что значение слова religio на латыни никто не отменял... и т п, в духе - соль - это сахар... Очень сомнительным - уже с чисто мировоззренческой точки зрения - выглядел и тезис Секацкого, выключивший архаическую и языческую жертву из оборота купли-продажи, противопоставившей ее потребляемой услуге. Может быть, чисто абстрактно оно было бы и красиво, но... применительно к римскому, китайскому и - по меньшей мере - карфагенскому, а то и всему ближневосточному пониманию жертвы (мб кроме Египта и Израиля) все это выглядит с точностью до наоборот. У римлян с их очень одомашненными богами вообще были чисто торговые отношения: как же так, я тебе и то, и это, а ты со мной так дурно, мы ж заключили сделку... подобного рода текстов и воздыханий полно, причем в любые эпохи римской истории...
Как бы то ни было, бросалось в глаза множество нестыковок, и с точки зрения чистого философствования, и с точки зрения тех элементов фактического исторического опыта, который включался и служил строительным материалом силлогизмов. Кроме того, категорически раздражает чтение всех, кроме А.К.С. по бумажке текста целиком, а не, скажем, отдельных цитат или определений. Полная лабуда, особенно если помнить, что такие семинары, вроде бы, собираются ради свободного общего мышления, что это не лекция перед студентами, отбивающая абзац в университетской программе....
В общем, вышел я <...> в расстроенных чувствах, так как мышление Секацкого в большинстве случаев меня пленяет в чистом значении этого слова - берет в полон, как бы сказали наши предки, - и мне очень хорошо думается, когда он говорит, потому что даймон философии с ним и в нем, в этом нет сомнений. Но вот, проспал я ночь, плохо кстати, думал об услышанном и собственно о жертве, сна почти не было, и решил, что если сказанное А.К.С. - а говорил он в этот раз чуть более вяло, - на мой вкус, - чем обычно, - так меня задело, значит, это было хорошо сказано. А уж с чем ты согласен, с чем - нет, это либо твое дело, либо тема для совместного обсуждения, если такая возможность представится. В общем, всем спасибо, жертва была принесена...

Текст  Андрей Полонский

14976761_1250354965014567_6370634446853540958_o

15000128_1250302441686486_1177633394704827129_o

15025608_1250297375020326_2185532003437363941_o

15016207_1308643655843380_1654907551281539480_o

15025243_1308639075843838_95274439272887052_o

Tags: Бублик, Давыдов, СТИХИ, сека
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments