ЕМъ Евгений Мякишев (kunshtuk) wrote,
ЕМъ Евгений Мякишев
kunshtuk

Стихи на случай

15591770_1286729111377152_883838812_n

ДИАЛОГ С НЕЩАДНО ЩЕМЯЩЕЙ ФЕМИНОЙ +

– ментально спишь. лозы не вяжешь.
да-с… абы кем мохнатку трёшь!
приидет срок – в огрёб возляжешь
и колумбарий обретёшь.
не враз. чушь позже! не мгновенно –
пройдёт хрень* знает сколько лет –
нишкни: якшался многовенно** –
не ради хэша*** и котлет,
а по приколу, что ценнее,
чем по причине хошь какой –
с тобой – Поэт!
и – цепенея –
цепляясь (все вы так!) клюкой
за бережок (допустим) леты –
там всё инако, но – пусть так –
воззришь внезапу, что поэты
и их реченья – не пустяк!
их мало – нас – живущих ныне, –
во все лета – наперечёт!
как мы – оазы во пустыне,
миражей асы!
– чорт-те чот****…

*) она – рОдная.
**) многовенно – (здесь) полнокровно.
***) если не рюхаешь – что такое хэш, можешь заменить на хаш.
****) возможно, спросонья барышня перепутала порядок букв в заключительном слове этого стихика.



+ изначально стихик был таким:

уютно спишь. ну, что тут скажешь:
девайс неплох. диван хорош.
приидет срок - во гроб возляжешь -
иль колумбарий обретёшь.
потом. не сразу. не мгновенно -
пройдёт хер знает сколько лет! -
не дрейфь: якшался дерзновенно -
не ради хэша и котлет,
а по приколу, что ценнее,
чем по причине хоть какой -
один поэт!
и - цепенея -
цепляясь (все вы так!) клюкой
за берег (ну, допустим) леты -
там всё иначе, но - пусть так -
поймёшь на миг ты, что поэты
и их реченья - не пустяк.
их мало - нас - живущих ныне -
как и в любые времена!
мы - как оазисы пустыни -
нас - в общЕМъ - нету ни хрена.

МОЛЧОК.
Поэт заснувший - не поэт,
А спящий - сущий мертвячок,
Он не поёт, не славит СВЕТ...
Крючок, сучок и кондачок
Ему - покойному - дружки,
И - завалившись на бочок -
Он им цитирует стишки
Из книжки слепенькой

ОТСОСЫ НЕ ВОПРОСЫ

                            сосу ли (с) Дмитрий Плахов

в каком-то смысле, Митя,
сосём мы все. при сём
одним досталась титя,
другим - пустышка.
стрём
там - собственно - заложен -
в младенческой "сосне" -
а тот, кто обезбожен -
ваще сосёт втройне!
к тому же - мы сосомы -
вампиршами (их - тьмы!)
припомни-ка содомы
(свои!)
...сосём ли мы!..


любода-лабуда

Слова - херня, любые подберём:
Льюби мейня херровым декабрём,
Страдай по мне в стервозном январе -
Слепившись снежной бабой во дворе
С морквою приапейской в головне;
И в феврале - давай-страдай - во вне
иных забот - до марта (и весь март)
как завещал ещё René Descartes!
растаяв в марте - талою водой -
желай меня в апреле - лабудой
(се эвфемизмус) - страсти не тая
проникнись мной в объятиях маЯ!
июнь, июль и август - грезь и бредь,
Чтоб в октябре, и ноябре - и впредь,
Качаясь на сосулях декабря -
Снегуркою сверкать, как бра горя!


***

с днём рождения, Иван,
будь прекрасен - это one,
остальные номера -
мишура, и - нахера?!



АКТУАЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ С ТОЧНЫМИ РИФМАМИ

Зри! Бублик сияет в ноябрьской ночи -
Над волглым Петрополем - вровень с Луной!
Красавица, ты на него не дрочи,
От страсти срамной истекая слюной!
Ты лучше на щётке, сиречь - на метле,
Отринув земные покровы - стартуй:
Курс: ноль-норд-зюйд-ост - и обрящешь во мгле
И дырку от бублика, и старый хуй.

***
Предел мечтаний, Богомяков,
Скажи, сибирский витязь, где:
В пизде? В цветущих кущах ̶м̶а̶к̶о̶в̶  мяков?
В  ̶п̶о̶г̶о̶д̶е̶  невзгоде или в пагоде?

15179232_1264307453619318_3142474287583151841_n

***
Дмитриев Виталик,
Ты из тех виталищ,
Где не всем комфортно -
Детищам влагалищ.

15193645_1263779367005460_3880537317804039279_n

ПРОЧТЕНИЕ

Если ты едешь в метро, мой любимый читатель,
Или, забившись в сортир, испражняешься лихо,
Если по жизни ты пиздо иль хуестрадатель
В смысле того, что чувак ты, а может, чувиха.
Если ты делаешь то, что и прочие люди:
Хаваешь, хезаешь, дрючишься, дрыхнешь и сцышься
Время от времени - значит, что мир как на блюде
В мозгах разложен твоих - от и до... Не боишься?
Впрочем, вопрос мною задан не слишком корректно.
Видишь ли, друг, в этой жизни возможно различно
Мир понимать... Например, сочинить, что эректор
Нашей системы - есть... кто? Или что? Неприлично
Даже и думать... И стоит ли думать про это...
Стоит ли думать вотще - вот проблема покруче!
Так-то, читатель, с тобою мы оба - поэты,
Только один из нас хуже, другой же не лучше.

***

Саша Либуркин (Sasha Liburkin) посв.

графичен и медален
граф хЫчин и едален

1111

с Дмитрием Плаховым и Gregory Petukhov.


не жду от мити плахова
я ничего плохого
моя стихира ахова
для гриши петухова
но нам херами мериться -
мерещится: без надобы
в стихостихию впериться
нам надо бы:
лес
надолбы
противупоэтичные
колдобины да ямины
пред нами наши личные
а гены - папомамины

15109432_1261228113927252_3336235789168228277_n

Дмитрий Плахов - на родины (с вопросами под нумерами)

Средь мёрзлых плах1) российских птахов2)
Я не хотел опять отравы3)!
Но ВАНЬКУ стал валять Мит Плахов,
Валя насмешников оравы
Во рвы пред стенками Гламурры,
Круша ушные перепонки;
Фемины (хрен там - баба-дуры!)
Пред ним валились ню на шконки
В шатрах, разбитых под Сад-Ом-мом, -
(юницы-цацы - в панталонах).
И Мит елдил их – как лёд ломом…
Уёбши тьму* – блистал в салонах
Санкт-Петерборхских!

*) по малому счёту4), а если не переть противу истины – по талому.

***

Дана Курская посв.

своё издательство "стеклограф"
теперь у даны есть
о да
и я пришлю в него автограф
подборку стихиков "пизда"
весёлых праведных могутных
а не какой-нить там хуйни
кристально ёбнутых - не мутных
и
дана
ты уж их хуйни
спецьяльной книжицей конкретно
напоминающей пизду
издай-дай-дай её корректно -
как ноу-хау
хав дуй ду?!

15037279_1261163860600344_3966951314669485854_n

ПИИТЫ
(адаптированный - в щадящЕМъ режиме - парафраз)

Всех авторов я знаю лично -
И все они пишут неплохо,
Но если посмотришь цинично -
их не замечает эпоха.
Обидно, конешно, досадно,
Что похер пииты эпохе ...
Ведь пишут они - в целом - складно -
и сами при этом неплохи!

СТИХИКИ из ПЕРЕПИСКИ
(в обратном порядке)
посвящ. Сергей Ташевский (Serj Tashevsky)

3.
Если холодно будет - я лягу в пальто
На безлюдном перроне метро - в тупике,
Без натужных амбиций, ненужных понтов -
Отлежусь-оклемаюсь в подземной кишке;
Я от света - устал, от людей - охуел,
От избытка проблем - амок и пиблокто...
Ну, а там - зашибись: бомж-пакетик изъел,
Портвешку усосал... Завернулся в пальто.

2.
Нам ли это менять, нам ли действовать просто и прямо?
Нет уж, хуюшки, мы - как всегда - полетим по кривой -
Лихо скатимся вверх: там такие воздушные ямы,
Что - как пень - закачаешься - если пребудешь живой...

1.
- Дёрнем (по маленькой) - и на вокзал!
- С папенькой, с маменькой?..
- Чо ты сказал?
Сами мы папеньки-маменьки все!
- Да-с... мы - не паиньки...
- Бля! Qu'est-ce que c'est?
- Ну, мы проторчаны, мы - синяки,
вздрючены, вздрочены... Нам не с руки
деток воспитывать... На воду дуть!
Нехер испытывать...
- Дёрнем - и в путь!

15078803_1252112001505530_3227558515645464181_n


15085461_1251781068205290_2523305491379123202_n

***

только светлый может затемнить -
ну, а тёмный - только задурманит!
как ты мыслишь, Шпак, приятней гнить
или прогореть?!.. сейчас обманет
Шпак меня (точнее - сам себя),
ибо в этом он не знает равных,
профессионально мозг ебя
тисканьем романов презабавных.

ОСЕНЬ. ПЕТРОПОЛИС. СПЛИН.

Разберёмся с мирозданиЕМъ -
Без тоски и без отчаянья,
Совладаем с увяданием,
отчужденьем.
Одичания
темь кромешная колышется,
Муть болотная вздымается,
Эхо "эх, ты, эх, ты..." слышится -
будто кто-то издевается.
А ведь это сам я сызнова
Навожу 3D проекции -
Скрозь разор ума капризного -
Несознательной аффекции.
И теперь вот в аффектации -
разглагольствую ритмически -
дескать, се не ламентации...
Упоительно. Ебически.

***

Мурад, закончен маскарад!
Снимай холсты: идём ва-банк
не ради славы и наград,
Камрад, попрём вперёд, как танк, -
За нашу РОДИНУ - на бой -
само собой - с самим собой.

11164563_904583629591704_2443196940968608308_n

***

Амарсана в амбар слона
Поставит запросто
Луна
В сравнении с Амарсаной
Херня хернёй а Марс - иной!
Лишь я могу Амарсане
Налить кефир, а морса не
Пиёт пиит Амарсана
Поёт и спит, а мера сна
В амбаре вовнутри слона

14292445_1194939113889486_2622720029977991122_n

***

Eugene Zhukov
С днём рожденья, Женя Ж.,
СкажЕМъ - смог бы <в> неглиже
Ты на Эйфелевой башне
Съесть шесть фунтов бланманже,
Засосав Вдовы Клико
Четверть дюжины?!
- легко!

U4Te0idLLr0
Tags: СТИХИ, Тарту, Финка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments